Новое 85-метровое судно поддержки для нефтяников от итальянского судостроителя Rosetti Marino – это попытка корабельных инженеров компании освоить такую нишу яхтенной индустрии как супер-яхты.

Речь идет о дебютном проекте судна, над разработкой которого работали специалисты Rolls-Royce Marine (морская архитектура). В проекте принял активное участие известный дизайнер Т. Спадолини. Благодаря их совместным усилиям супер-яхта обладает высокими мореходными характеристиками, отлично себя чувствует при любых погодных условиях. Главная палуба расположена высоко над ватерлинией, благодаря чему сильные брызги не смогут омрачить удовольствие пассажиров от морского круиза.

Судостроитель представил сразу два варианта 85-метровой яхты. Вертолетная площадка может быть расположена по желанию заказчика на корме или в центральной части. Вне зависимости от выбранной конфигурации на палубе судна поддержки достаточно места, чтобы сразу несколько крупных тендеров. На борту предусмотрены 4 двухместные гостевые каюты, а под нужды владельца судна корабельные конструкторы выделили целый ярус (персональный бассейн, лаундж). Итальянский производитель яхт создал лодку для тех, кто предпочитает комфорт. В распоряжении пассажиров моторной яхты сауна, массажный кабинет, тренажерный зал, большой пляжный клуб. Нижняя палуба отдана под хозяйственные, технические помещения, там же находится зона отдыха для членов экипажа, гараж для водных игрушек, где вполне достаточно места сразу для двух тендеров.

Специалисты Rolls-Royce отвечают за техническую начинку супер-яхты. Производитель яхт отдал предпочтение 4-м силовым системам MTU-16V 4000, благодаря чему крейсерская/предельная скорость яхты составляет 15/20 узлов. В компании Rosetti Marino заявляют, что их новый проект не остался незамеченным, уже есть желающие купить яхту. С потенциальными заказчиками сейчас ведутся переговоры. Судостроитель не сомневается касательно коммерческих перспектив своего нового проекта.

Стоит добавить, что судостроительная компания Rosetti Marino была основана еще в далеком 1925-м году, в судостроительной промышленности много лет. Речь идет об известном производителе коммерческих судов разного типа (пассажирские паромы, буксиры, нефтяные платформы). Предприятие внесло немалый вклад в судостроительную отрасль. Речь идет о разработке высокоэффективных систем навигации, пропульсии и автоматизации. Судостроительное предприятие планирует и дальше покорять новые горизонты, завоевывать новые рынки.

В Монте-Карло, не так давно, открылся офис компании Rosetti Superyacht (дивизион вышеупомянутой фирмы, отвечающий как раз за строительство супер-яхт). В планах на будущее разработка и строительство больших экспедиционных судов, высокотехнологичных лодок поддержки. Возглавляет дивизион Ф. Додич, между прочим, бывший менеджер таких лидеров малого судостроения как Sanlorenzo и Ferretti, то есть достаточно-таки известная в европейской яхтенной отрасли персона.